воскресенье, 6 апреля 2014 г.

our baby boom!


















За последний год на свет появилось наше новое пока еще совсем маленькое, но многочисленное поколение в лице Арсения, Ивана, Марии, Василисы, Степана, Анастасии и Марка. И я, сама будучи в ожидании нашего Степашки, всю беременность снимала своих дорогих не менее, а по большей части более, беременных подруг) И вот, разбираясь в своих архивах, я решила собрать всех наших нынешних счастливых мамочек вместе) Девчонки, давайте вспомним наши животики, где зародились эти особенные существа из другого мира, появление которых, мне, например, так и не удается постичь! Как? Не было? И есть! Я помню, как с нетерпением ждала, когда же начнет расти живот?! Мне казалось, что это происходит прямо вот сразу)) А потом под конец, я переживала, что еще чуть-чуть, и лопну! :) А еще я помню это ощущение осознания (насколько это вообще можно осознать), что БЕРЕМЕННА! Какое-то волшебное захватывающее чувство.. ты понимаешь, что у тебя теперь есть секрет, причем со всем мирозданием сразу)) Я тогда ехала в машине, светило теплое зимнее солнце, и я всю дорогу улыбалась :) А еще мы называли наш живот Шелефунчиком, пока не узнали пол и не нарекли его Степаном :)

А вот и наши животики по старшинству :)


Клара и Арсений

Анюта и Иван

Ксюша и Мария

Катя и Василиса
Я и Степан

Наташа и Анастасия

Даша и Марк

Комментариев нет:

Отправить комментарий