пятница, 4 апреля 2014 г.

Pakers ;)

Ну что ж, не всё мне беременных фотографировать)) Что касается моего интересного положения, то тут я во что бы то ни стало решила не оставаться сапожником без сапог и попросила свою талантливую подругу Ирину Масталярчук сделать для нас несколько кадров :) Правда ретуши я так и не дождалась (да, да, Ира, это камень в твой огород :)ь ), поэтому у самой руки дошли до этих фотографий только сейчас, спустя много много месяцев, материнство знаете ли... :) Отдельно хотелось бы сказать о месте съемки, которое мы обнаружили прошлым летом практически через дорогу от нашего дома! Это просто оазис какой-то, где слабо верится, что ты в Москве..) Очень жду лета, чтобы сходить туда со Степашкой уже вне моего огромного пуза)) Правда на фото моему животу около 7ми месяцев, я решила не ждать, пока я превращусь в необъятный шар, дабы не тащить на съемку, как выяснилось под конец, мои  + 18 кг, и не погрязнуть потом в фотошопе навечно :)










Комментариев нет:

Отправить комментарий