понедельник, 26 марта 2012 г.

Kostya and Katya

Не успели мы вернуться со свадьбы Саши и Анюты, как снова надо было собирать чемоданы, ибо Катя и Костя выбрали для своего бракосочетания очень красивый город на побережье Красного моря - Эль Гуну. Эль Гуна - нетипичный египетский курорт, который находится на небольших островах, соединенных мостами и каналами, по атмосфере напоминает европейский городок в арабском стиле. Помимо многочисленных небольших уютных отелей, там много частных домов и вилл, владельцы которых приезжают сюда в отпуск, чтобы насладиться яхтингом, винд и кайтсерфингом, дайвингом и прочими морскими радостями.

Мы с Левой летели отдельно, так как ему удалось взять билет только на следующий день :( А мне повезло - у нас с Серегой был утренний рейс, и мы прилетели днем. Нас встретил водитель в аэропорту Хургады и через египетские пустыни под неизменно арабское музыкальное сопровождение повез к месту назначения. Примерно уже через полчаса мы были в отеле, очень уютном и красивом. Первыми мое внимание привлекли три почти одинаковых рыжих котенка, которые, как в последствии выяснилось, жили с нами в этом же отеле :)

Стоило мне открыть дверь номера, как двое из них тут же сиганули внутрь и стали нагло обнюхивать наши с Левой апартаменты, а третий, видимо самый скромный, робко стоял в дверях, все никак не решаясь зайти :)

Серега побежал серфить, а я вызвала себе тук-тук и поехала к ребятам на пляж. Вечером, когда основная партия гостей уже прибыла, мы все вместе пошли ужинать. Поскольку я была ответственным фотографом у ребят, я не стала засиживаться допоздна, кроме того я хотела проснуться как можно раньше, чтобы успеть зарядиться на пляже солнечной энергией, которой в Москве в октябре уже стало не хватать..

После тотального релакса, я вернулась в отель, придала себе более или менее торжественный вид, и вооружившись фотоаппаратом, пошла фотографировать собирающихся молодоженов.

Потом мы с Катей и Костей поехали фотографироваться по разным красивым местам.

Согласно задумке молодожены пересели из машины в лодку, на которой они и приплыли в ресторан, где их уже ждали гости)

По прибытии в ресторан я передала эстафетную палочку другому фотографу, поэтому, к сожалению или к счастью, всего и самого веселья я показать не смогу)) вот, что мне удалось заснять, пока я все-таки не выпустила из рук фотоаппарат :)

Лева прилетел :)

Торт у ребят был шоколадным внутри и странным снаружи))

На следующий день уже по традиции мы все отправились на морскую прогулку!

Катя кидает свой букет :)

А вечером нас повезли на джипах в пустыню смотреть закат и запускать в небо китайские фонарики, ну и Колючку закапывать))

Мушех подготовился :)

Мы с Аней ловим космические сигналы))

Было просто безумно весело, от смеха у меня еще долго болели скулы!)) А уже совсем вечером голодные и довольные мы договорились устроить совместный прощальный ужин, так как на следующий день многие улетали совсем рано, в отличие от нас :) Нам удалось еще и на пляже поваляться и неторопливо пообедать :)

В общем, снова впечатлений и воспоминаний за эти 4 дня на всю жизнь хватит! А Кате и Косте огромное спасибо за такой веселый и насыщенный праздник! Вы нереальные молодцы! Напоминайте нам об этом почаще! ;)

Совет вам да любовь! :)

1. Очень мне нравится, эта свадьба, фото передают невероятную атмосферу! Анечка ты Молодец)